IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Для начинающих пикаперов и соблазнителей
magistr_yoda
сообщение 16.4.2009, 14:23
Сообщение #1


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 9370
Регистрация: 9.5.2008
Из: Классное место
Пользователь №: 1



Репутация:   296  


Для начинающих пикаперов и соблазнителей

Если ты стесняешься, думаешь типа "как я начинающий, буду общаться с крутыми дядьками, а что если они спросят меня что нибудь типа "а сколько баб у тебя было ? ит.д"" - то расслабься, все когда-то были начинающими. Развитие идёт быстрее, когда ты общаешься в среде уже достигших своих целей, людей, развитие идёт, когда ты открываешься миру, так что смелее регистрируйся, пиши и общайся на нашем пикап форуме !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alphaman
сообщение 16.4.2009, 14:36
Сообщение #2


Очень активный
****

Группа: Тренинг Будь Альфой Open
Сообщений: 1820
Регистрация: 19.1.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 699



Репутация:   60  


Я во 2-м курсе вообще рядом с девушками нормально сидеть не мог, стеснялся.
Сейчас зажигаю в кафе: 5 девушек на 2 парней, я с другом, и никаго не подпускаю. С каждой танцую, целуюсь, активно кинестечу, и еще умудряюсь танцивать эротик танцы с подругой друга (5-девушка) не из-за того что я ее заставляю, а потому что когда она пьяная, она хочет тоьлко меня (по пьяне наверное не может сдерживать свои природные инстинкти). После двуъх таких случай, этот друг (сосед) меня больше не приглашает в совместные тусовки. Потому что тама внимание всех девушек на мне, и даже его собственная подружка не будет против пофлиртовать с таким альфа-самцом, "ведь не зря же столько девушек хотят его".

Вот и все. Пикап вас меняет.