IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> девушка из Малайзии морозит
mixailazer
сообщение 7.4.2016, 21:30
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.4.2016
Пользователь №: 6237



Репутация:   1  


Всем привет, ситуация сложная так что постараюсь объяснить по подробней.
Я студент,19 лет, учусь в Великобритании на факультете экономики, моя подруга из Малайзии (девственница и мусульманка, хочет оставаться невинной до свадьбы)
Начиналось все с дружбы, дружили мы так месяца 4 потом после нг поцеловались по чистой случайности. Буквально за неделю я зашел так же далеко, как и ее бывший парень за 3года (опыт у меня есть и ей это нравится). А под далеко я имею ввиду что был и оральный секс до секса практически дошло, т.е уже начал вставлять, но она меня остановила.
Это продолжаюсь какое-то время пока она не стала заявлять, что чувствует вину перед богом и не хочет ничего сексуального, попросила, чтобы я ее останавливал если бы она хотела чего-то больше чем обычный поцелуй. Естественно так не получалось, и мы продолжали, после каждого интима она говорила, что надо оставаться друзьями так как она не хочет всего этого, каждый раз через день мы снова целовались и продолжали. Всё это повторялось несколько раз пока я на пару дней не прекратил интим, не сводил на свидание, и она будто увидела во мне другого человека, и мы начали встречаться хотя она и не хочет серьезных отношений, об условились только тем что с другими людьми видеться не будем.
Уехали на каникулы 3 недели (в это воскресенье они уже заканчиваются, и мы должны будем увидеться) первые 2.5 недели переписывались очень много (я ее спрашивал нормально ли что мы так много переписываемся она говорит, что так привыкла) разговаривали по скайпу и засыпали вместе. В эту среду сказала, что это все выглядит как будто мы в серьёзных отношения и она этого не хочет. Я сказал, что все понимаю и что давай просто общаться и делать то что нам нравится, она согласилась.