IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Мой Дневник, Путь к успеху с нуля
poker face
сообщение 29.3.2011, 12:14
Сообщение #1


Очень активный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1275
Регистрация: 30.9.2010
Пользователь №: 2043



Репутация:   57  


Итак вот что есть:
17летний школьник, опыта в сексе нет вообще, живу в провинции, где меня все знают как ТФНа.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poker face
сообщение 29.3.2011, 12:25
Сообщение #2


Очень активный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1275
Регистрация: 30.9.2010
Пользователь №: 2043



Репутация:   57  


Что сделал:
1. Прочитал книгу Лесли "ЖЖизнь без трусов"
2. Начал более плотное общение с девушками, которые меня окружают( это одноклассницы, подруги и девушки моих друзей )
3. Стал лучше за собой следить, но этого недостаточно( ленюсь, бреюсь не каждое утро, не всегда занимаюсь зарядкой, люблю пожрать и выпить)
4. Завожу новые знакомства в городе, где иногда бываю.
================================================================================
Цели:
На ближайшие 2 месяца:

1. Соблазнить свою первую девушку.
2. Повысить свой авторитет среди окружающих т к он пока что отрицательный, стать лидером.

На этот год:
3. Продолжать соблазнение девушек и одновременно завести ЛТР.
4. Накачаться.
5. Научиться делать фасты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poker face
сообщение 29.3.2011, 18:19
Сообщение #3


Очень активный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1275
Регистрация: 30.9.2010
Пользователь №: 2043



Репутация:   57  


Лесница целей

Этот год:
1. Соблазнить свою первую девушку.
2. Повысить свой авторитет среди окружающих т к он пока что отрицательный, стать лидером.
3. Продолжать соблазнение девушек и одновременно завести ЛТР.
4. Накачаться.
5. Научиться делать фасты.

На 5 лет.
6. Хорошо сдать экзамены.
7. Поступить в Мед универ
8. Переехать в более крупный город
9. Найти хорошую работу