![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9370 Регистрация: 9.5.2008 Из: Классное место Пользователь №: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечаю за собой черту - я слишком добр, мягок, понимающь с сотрудниками, льдьми которыми веду дела. И лишь немногие из них адекватно на это реагируют, ценят - в большинство - садиться на шею и получается в делах какая то хрень - что и для бизнеса плохо и для настроения.
Как изменить это своё поведение ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 24.5.2009 Из: алматы Пользователь №: 885 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понимающь к сотрудникам? значит ты мысленно ставишь себя на их место, и поэтому пытаешься быть снисходительнее, как только такие мысли лезут к тебе в голову, говори себе "ЭТО НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА ЧЕРТ ПОБЕРИ", научись говорит категорическое НЕТ людям, и они в следующий раз подумают прежде чем снова попытаться сесть тебе на шею. Я поделился методом, но пользоваться ли им, решать тебе, и твоей совести =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2009 Пользователь №: 896 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечаю за собой черту - я слишком добр, мягок, понимающь с сотрудниками, льдьми которыми веду дела. И лишь немногие из них адекватно на это реагируют, ценят - в большинство - садиться на шею и получается в делах какая то хрень - что и для бизнеса плохо и для настроения. Как изменить это своё поведение ? На вопрос "как стать недобрым?" отвечу тебе - ты стареть не торопись, с годами итак станешь недобрым, лучше оставайся добрым всегда. насчет вопроса отношений с сотрудниками, я так понял, что ты - начальник, а твои сотрудники, входя к тебе в доверие, становясь для тебя не только подчиненными, но и как бы друзьями, начинают со временем злоупотреблять твоим хорошим отношением к ним, что вредит работе, правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Очень активный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Тренинг Будь Альфой Open Сообщений: 2069 Регистрация: 3.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 724 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2009 Пользователь №: 896 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как научиться говорить людям НЕТ? НЕТ сказать тяжело человеку, который слишком близок тебе, поэтому чтобы легко было говорить НЕТ человеку, не подпускай к себе человека слишком близко (в эмоциональном плане) Кому лучше? Зачем оставаться добрым всегда? Самому человеку, злым он итак станет, жизнь заставит, а вот добрым остаться, это тяжелей |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Очень активный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Тренинг Будь Альфой Open Сообщений: 2069 Регистрация: 3.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 724 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2009 Пользователь №: 896 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Интеллектуальная элита ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4652 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 804 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрым, надо оставаться к людям которые этого заслуживают. Как, примерно, сказал Задорнов, трудно иметь дело с людьми, которые доброе к себе отношение воспринимают за твою слабость. По этому надо уметь с такими людьми обращаться сурово. Заметил не подобающее отношение, сразу ставь на место, миняйся в лице и начинай жёским голосом отчитывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Интеллектуальная элита ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4652 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 804 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 24.5.2009 Из: алматы Пользователь №: 885 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Очень активный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Тренинг Будь Альфой Open Сообщений: 2069 Регистрация: 3.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 724 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to INTERCEPTOR, Firstborn.
Можешь ли ты сказать, что всегда говоришь "Нет", когда этого хочешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Очень активный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Тренинг Будь Альфой Open Сообщений: 152 Регистрация: 1.5.2009 Из: Пермь Пользователь №: 821 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вы все привязались к тому, как говорить нет!!!
Тема же как стать недобрым? Если человек со всеми добрый, то он ублажитель. Я ставлю свои интересы превыше всего. Это многих бесит. Если не интересно разговаривать с человеком, то я просто уйду. Если ктото просит чтото, что мне тяжело сделать или совсем не выгодно, то я отказываюсь. Но я в большинстве случаев нахожу компромисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Интеллектуальная элита ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4652 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 804 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Тренинг Будь Альфой Open Сообщений: 64 Регистрация: 30.4.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 815 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страдаю той же проблемой, теме UP!
Хотелось бы услышать еще мнений. Как не идти на компромисы? Как правильно откзывать, в особенности именно подчиненным. Как набиратся злости чтобы хорошо ругать за проебы. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Очень активный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 755 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страдаю той же проблемой, теме UP! Хотелось бы услышать еще мнений. Как не идти на компромисы? Как правильно откзывать, в особенности именно подчиненным. Как набиратся злости чтобы хорошо ругать за проебы. Мда. У меня своя точка зрения на этот счет. Директор,под коим начальством работаю я,может ТАК наорать..матом покрыть.. не посмотрит,девушка ты,какого ты положения и прочее) Как в г**** себя чувствуешь-я,например, от такого сразу уволюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Тренинг Будь Альфой Open Сообщений: 64 Регистрация: 30.4.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 815 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Директор,под коим начальством работаю я,может ТАК наорать..матом покрыть.. Цитата Как в г**** себя чувствуешь-я,например, от такого сразу уволюсь Непонял. Работаешь но сразу уволишься? Вообще речь ведь не идет о крайностях,совсем не обязательно быть самым злым начальником на свете. Нужно просто ставить людей в определенные рамки и давать им понять что выходить за эти рамки не следует. Тут нужна золотая середина между добрый <-> злой. Вопрос топика же именно как стать с людьми жестче, если чуствуешь что это необходимо в данной ситуации. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 24.5.2009 Из: алматы Пользователь №: 885 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to INTERCEPTOR, Firstborn. Можешь ли ты сказать, что всегда говоришь "Нет", когда этого хочешь? да, я всегда так делаю, но зато мне почти никогда не говорят нет) не надо, прям везде и всегда говорить "нет", просто када ты действительно этого не хочешь, то говори, главное чтобы это было конгруентно |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 5.7.2009 Из: KZ Пользователь №: 959 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечаю за собой черту - я слишком добр, мягок, понимающь с сотрудниками, льдьми которыми веду дела. И лишь немногие из них адекватно на это реагируют, ценят - в большинство - садиться на шею и получается в делах какая то хрень - что и для бизнеса плохо и для настроения. Как изменить это своё поведение ? Не допускай. Если сотрудник звонит и говорит - я не могу сегодня выйти, я говорю ищи замену (если у тебя сменные) Если опаздывает - тебя не должно интересовать что автобус опоздал, или затопило кухню. Мы живем в 21 веке, у нас есть телефоны, даже если опаздывает всегда можно(и нужно) позвонить и предупредить. У меня есть 1 предупреждение, и потом идут лишения премий и штрафы. За 2 месяца кстати ни одного опоздания или хоть какого то нарушения. =)) Надо просто запомнить - если лишь один человек проблемы которого тебя волнуют - это ты сам. Подумай сколько у тебя нереализованных желаний? А сколько еще вложений надо сделать в бизнес? Ты должен ясно видеть конечную цель, вряд ли ты видишь как вокруг тебя сидит толпа лентяев которые целыми днями ноют. А вообще в последнее время понимаю смысл фразы "если хочешь идти в гору, бери с собой профессионалов". |
|
|
Гость_DorogoyDrug_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Главное понимать наперво,что проеб твоего сотрудника - упущенная выгода твоя или нагоняй потенциальнай от начальства тебе(в завис-ти от того,на себя работаешь или наемный управленец).Я размышляю так:почему мой доход должен страдать от лени,несобранности,тупости и неорганизованности других?! Поэтому стараюсь почаще порицать и штрафовать.Это очень действенный метод.Сначала они меня пугали,что уйдут,писали заявления,но мне было пох...й на это,я никого не держу.Подходили,просили не подписывать заявления,типа погорячячились.
Когда я сам был в их положении,то строго соблюдал дисциплину и меня никогда не штрафовали и не ругали.Я четко выполнял свои обязанности и не выделывался,т.к.понимал,что от моей дисциплины зависят другие люди.Так-что я строг к работникам,но к себе я еще более строг. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Очень активный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 1178 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внуши себе:
1. Я эгоист. (Мои интересы превыше всего) 2. Я жёсткий. 3. Я легко могу сказать НЕТ, если мне этого хочется. 4. Я лидер в отношениях. Относись к сотрудникам в рабочее время начальник-сотрудник. Нельзя на работе относится к ним, как к друзьям - они будут наглеть. Ненадо просить их что-либо делать - указывай им что делать, будь начальником, а не тряпкой (используй жестикуляцию). Ты можешь быть добрым, главное - твердость. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Очень активный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 26.5.2009 Из: Стесняюсь сказать Пользователь №: 890 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг как всегда прав!!
Нашел одну фишку в управление: Немного высокомерия к подчиненным (только это должно быть реально подкреплено). И начинаешь динамить на их чувстве гордости и соб. достоинства. Т.е. надо в подчиненных воспитывать подхалимаж, давать надежду на принятие их (например в свой круг общения, повышения и т.д.), но при этом это будет ускользать у них по причине мелких косяков. В неожиданный момент подкармливать всякой мелочью. Действенный способ только на ограниченный период времени. Потом на подчинненых нападает вселенский гнев ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Очень активный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 1178 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мазок, можешь пример привести?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Очень активный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 26.5.2009 Из: Стесняюсь сказать Пользователь №: 890 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мазок, можешь пример привести? Есть подчиненный по соц. статусу чуть пониже, новичок. 1 - е действие накручиваешь понты на свой профессионализм, на свои связи, на всеобщее светлое будущее, чтоб башню сорвало. 2 -е парень или девочка продал/а тебе душу, кормишь завтраками и при этом грузишь по полной до надрыва. чуть проебал пиздишь мозг и внушаешь такие слова (ты братан че враг себе, будущее сам свое портишь) 3 - е мелкие показушные подарки, дающее ощущение причастности к великой компании (всякая хуйня типа органайзеры с фирменным логотипом, кожаные папки, ручки, зажигалки), преподносишь это как великие дары также можешь брать на поездку за город, в кабак, корпоративный буханчик и т.д. влезаешь в душу когда чел бухой. Бля меня этому такой гавнюк научил, на собственной шкуре, работает только потом приходит пиздец если палку перегнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Очень активный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2988 Регистрация: 7.7.2010 Из: Астана Пользователь №: 1765 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг как всегда прав!! Нашел одну фишку в управление: Немного высокомерия к подчиненным (только это должно быть реально подкреплено). И начинаешь динамить на их чувстве гордости и соб. достоинства. Т.е. надо в подчиненных воспитывать подхалимаж, давать надежду на принятие их (например в свой круг общения, повышения и т.д.), но при этом это будет ускользать у них по причине мелких косяков. В неожиданный момент подкармливать всякой мелочью. Действенный способ только на ограниченный период времени. Потом на подчинненых нападает вселенский гнев ![]() Еще нужно ставить перед ними жесткие графики сдачи, а когда они просрут сроки, то вызвать на ковер и сказать с досадой, что из-за вашей безалаберности и безответственности мы потеряли то-то то-то. Вы подвели меня и т.п. Когда сотрудник зазнается, типа он незаменимый, то сразу его уволить. Чаще втирайте персоналу сладкие сказки, про светлое будущее вашей компании, что мол от вас зависит наше будущее. Сказки про квартиры каждому сотруднику или большие бонусы и пр. обещания помогут вам замотивировать их пахать со 120% отдачей. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Очень активный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 2548 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы теме UP.
Думаю, у Вас в подчинении работает много вменяемых, не лишённых морали людей. Как руководители, что бы Вы сказали в такой ситуации (моя): С утра по семейным обстоятельствам приходится опаздывать на 5-20 мин на работу, иногда отпрашиваться на часок, но это компенсируется практически ежедневными задержками на 0,5-2 ч (иногда больше) по необходимости (в целом по офису регулярные задержки не приняты), без всяких глупостей типа сверхурочных. Такая устная неформальная договоренность с сотрудником могла бы быть приемлимой для Вас, руководители? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Очень активный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3036 Регистрация: 19.6.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 1721 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы теме UP. Думаю, у Вас в подчинении работает много вменяемых, не лишённых морали людей. Как руководители, что бы Вы сказали в такой ситуации (моя): С утра по семейным обстоятельствам приходится опаздывать на 5-20 мин на работу, иногда отпрашиваться на часок, но это компенсируется практически ежедневными задержками на 0,5-2 ч (иногда больше) по необходимости (в целом по офису регулярные задержки не приняты), без всяких глупостей типа сверхурочных. Такая устная неформальная договоренность с сотрудником могла бы быть приемлимой для Вас, руководители? С людьми-по-человечески.Ну а с волками жить,по-волчьи выть |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Очень активный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 10.3.2011 Пользователь №: 2638 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из книжки тимоти ферриса
Как начальник изначально поставил себя перед подчиненными?! -Я пришел сюда чтобы сделать эту компанию еще более лучшей,а мою работу эффективной. Но не то чтобы дружить с вами и распинаться на посторонние темы. В общем как-то вот так.Если что смоделируйте под вашу позицию. Тимоти Феррис "4 часовая рабочая неделя" |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.7.2011 Из: Баку Пользователь №: 3017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ололо
|
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 16.6.2025, 17:33 |