![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9370 Регистрация: 9.5.2008 Из: Классное место Пользователь №: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечаю за собой черту - я слишком добр, мягок, понимающь с сотрудниками, льдьми которыми веду дела. И лишь немногие из них адекватно на это реагируют, ценят - в большинство - садиться на шею и получается в делах какая то хрень - что и для бизнеса плохо и для настроения.
Как изменить это своё поведение ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Очень активный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 1178 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внуши себе:
1. Я эгоист. (Мои интересы превыше всего) 2. Я жёсткий. 3. Я легко могу сказать НЕТ, если мне этого хочется. 4. Я лидер в отношениях. Относись к сотрудникам в рабочее время начальник-сотрудник. Нельзя на работе относится к ним, как к друзьям - они будут наглеть. Ненадо просить их что-либо делать - указывай им что делать, будь начальником, а не тряпкой (используй жестикуляцию). Ты можешь быть добрым, главное - твердость. |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 17.6.2025, 10:04 |