![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очень активный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Тренинг Будь Альфой Open Сообщений: 2069 Регистрация: 3.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 724 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- мне очень жаль, слишком поздно. вы не сдали, пересдача. - хм.. да вы вообще знаете кто я такой??? - абсолютно не представляю... - ну и отлично! политический ролик. Начало осильте, дальше будет жарко. 7-й |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Тренинг Будь Альфой Open Сообщений: 33 Регистрация: 6.4.2009 Пользователь №: 765 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему же не хочешь предлагать, предложи. Критиковать можно что угодно и кого угодно, только будет ли от этого реальная польза критикующему ? Ок. Сейчас, я поясню свою т.з. Каждая реклама имеет свой посыл. "Покупайте!", "Потребляйте!" и т.д. Прямо, как в фильме Джона Карпентера "Чужие среди нас". Если не видел, то не поленись, скачай и посмотри. Вот так же и в рекламном, вирусном(?) ролике от Daemon виден посыл. ![]() Спрашивается, это что тренинг по развитию потребленческих навыков? Альфа-курс по-потреблению?! Бу-га-га. Хочется, что бы тренинг был направлен на созидание. Не только личности проходящей тренинг, а и общества вокруг него, путем творчества тех кто проходит тренинг. Вот тут нужно задуматься, как это можно сделать. И что нужно сделать. Что бы тренинг был, созидающим! Вот тогда, мы и будем альфами. Соответственно, образы в рекламе должны нести соответствующую смысловую нагрузку: "Созидать!", "Творить!", "Развивать!". Это сделать тяжело, но можно. Как реализовать эту концепцию, нужно подумать. Долго подумать. ![]() torenros, у меня недотрахит и проблемы с самооценкой, что конкретно можешь посоветовать? поделиcь опытом в разделе ]]>материалы для тренинга]]>, если ты реально что-то из себя представляешь. Я рад, что ты признался. Это достойный поступок. Ну, а на твою грязную манипуляцию, я пожалуй поддаваться не буду. Фе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9370 Регистрация: 9.5.2008 Из: Классное место Пользователь №: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Сейчас, я поясню свою т.з. Каждая реклама имеет свой посыл. "Покупайте!", "Потребляйте!" и т.д. Прямо, как в фильме Джона Карпентера "Чужие среди нас". Если не видел, то не поленись, скачай и посмотри. Вот так же и в рекламном, вирусном(?) ролике от Daemon виден посыл. ![]() Спрашивается, это что тренинг по развитию потребленческих навыков? Альфа-курс по-потреблению?! Бу-га-га. Хочется, что бы тренинг был направлен на созидание. Не только личности проходящей тренинг, а и общества вокруг него, путем творчества тех кто проходит тренинг. Вот тут нужно задуматься, как это можно сделать. И что нужно сделать. Что бы тренинг был, созидающим! Вот тогда, мы и будем альфами. Соответственно, образы в рекламе должны нести соответствующую смысловую нагрузку: "Созидать!", "Творить!", "Развивать!". Это сделать тяжело, но можно. Как реализовать эту концепцию, нужно подумать. Долго подумать. ![]() По моему мнению ролик как раз содержит смысловую нагрузку, о которой ты написал - созидать творить, приносить пользу обществу. Например в ролике показаны фигуры Бренсон, Гейтс, Джобс - бизнесмены, которые могут себе легко позволить такие красивые, шикарные дома, так как они основали огромные корпорации, которые приносят им огромные деньги, так как эти корпорации приносят огромную пользу обществу человечеству, Без Microsoft вообще где бы был сейсас интернет, компьютеры. Ну и разумеется - эти компании создали личности. По моему ролик это отражает. Но если ты считаешь по другому, предложи как он должен выглядеть, что в нём должно быть по твоему мнению, какая информация, изображения чего, каких людей ? |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 17.6.2025, 19:22 |