![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9370 Регистрация: 9.5.2008 Из: Классное место Пользователь №: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эту тему предлагаю размещать информацию, которую считаете нужной, полезной для начинающих предпринимателей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2011 Из: США Пользователь №: 2741 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Истин много, вот одна.
Кто-то поймёт и станет успешнее. Поймите суть бизнеса. Люди, которые специализируются, могут делать больше, чем неспециалисты в конкретной отрасли. Сотрудничество специалистов создаёт синергию. На пальцах: Специалист 1 ловит 10 рыб, стреляет 2х зайцев Специалист 2 наоборот Вместе у них, спецов, 20 штук дичи, а у неспецов 4. На двоих у спецов 5+5 а у неспецов 1+1. Дальше: Суть грамотного бизнеса в синергии, организации синергии, организации труда. Это по существу хозяйский подход к данному какому-то объекту, отрасли, улице, к данной какой-то единице. На пальцах (примеры): - Каждый день качки в спортзале, которые должны есть более/менее сразу после тренеровок, готовят по есть, едят еще где-то или не едят и теряют эффективность тренеровок. Почему бы не продавать еду которую бы они и так ели, в самом спортзале, и иметь при нём пару столиков, а еду продавать понятную им: столько белков, столько жиров. - В некоторых городах США летом приезжают студенты по программе Ворк энд Тревел и живут по 10 человек в квартирах в многоэтажных домах. Своих машин нет; все покупают что надо в более дорогих местных магазинчиках и несут домой в отличии от полуоптовых покупок в больших, дешёвых магазинах до которых надо ехать. Организавать закупки на несколько десятков или сотен человек, оставить себе разницу. Хозяйский подход: вся эта толпа покупает дорогие товары по чуть чуть когда можно за 5 часов на грузовике завести всем всё что надо и съэкономить "дому" многие сотни долларов. - Люди на сайтах знакомств знакомятся по фоткам; предложить решение проблемы "почему меня никто не хочет" с помощью фотошопа: улучшение фотки за $Х у.е. и тд. - Люди иногда делают рекламные акции с листовками, но иногда печатают с одной стороны: пусть два бизнеса напечатают рекламу, с одной и с другой стороны, и поделят поровну затраты на человека, который раздаёт листовки. То есть просто по-хозяйски подойти и исправить там, где плохо делают. А плохо делают почти всё: одни дороги с машинами чего стоят. Шутливо скажу: хорошее начало, это когда тихонко себе под нос скажешь, "блииин, дебилы,..." и сделаешь лучше. СИНЕРГИЯ: В США есть понятие "вин-вин" то есть "выигрышь-выигрышь". Суть: работать вместе с партнёрами для общей выгоды, а не пытаться на-бать партнёра. Это плохой подход потому что более эффективно работать вместе, на то она и синергия. Когда у всех заинтересованных людей выигрышь, они сами будут продвигать проект, что в сто раз лучше чем если бы они его тормозили из-за недоверия. Резюме: - Работайте на общюю пользу всех заинтересованных лиц, всех участников; - Помните про синергию; - Подойдите по-хозяйски и просто исправляйте проблемы. |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 17.6.2025, 14:33 |