![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9370 Регистрация: 9.5.2008 Из: Классное место Пользователь №: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечаю за собой черту - я слишком добр, мягок, понимающь с сотрудниками, льдьми которыми веду дела. И лишь немногие из них адекватно на это реагируют, ценят - в большинство - садиться на шею и получается в делах какая то хрень - что и для бизнеса плохо и для настроения.
Как изменить это своё поведение ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 24.5.2009 Из: алматы Пользователь №: 885 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понимающь к сотрудникам? значит ты мысленно ставишь себя на их место, и поэтому пытаешься быть снисходительнее, как только такие мысли лезут к тебе в голову, говори себе "ЭТО НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА ЧЕРТ ПОБЕРИ", научись говорит категорическое НЕТ людям, и они в следующий раз подумают прежде чем снова попытаться сесть тебе на шею. Я поделился методом, но пользоваться ли им, решать тебе, и твоей совести =)
|
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 17.6.2025, 10:18 |