![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9370 Регистрация: 9.5.2008 Из: Классное место Пользователь №: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечаю за собой черту - я слишком добр, мягок, понимающь с сотрудниками, льдьми которыми веду дела. И лишь немногие из них адекватно на это реагируют, ценят - в большинство - садиться на шею и получается в делах какая то хрень - что и для бизнеса плохо и для настроения.
Как изменить это своё поведение ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Тренинг Будь Альфой Open Сообщений: 64 Регистрация: 30.4.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 815 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Директор,под коим начальством работаю я,может ТАК наорать..матом покрыть.. Цитата Как в г**** себя чувствуешь-я,например, от такого сразу уволюсь Непонял. Работаешь но сразу уволишься? Вообще речь ведь не идет о крайностях,совсем не обязательно быть самым злым начальником на свете. Нужно просто ставить людей в определенные рамки и давать им понять что выходить за эти рамки не следует. Тут нужна золотая середина между добрый <-> злой. Вопрос топика же именно как стать с людьми жестче, если чуствуешь что это необходимо в данной ситуации. |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 17.6.2025, 15:48 |