Книга. Парадокс страсти - она его любит, а он ее нет. Автор Дейлис Дин, О отношениях и перекосах значимости внутри них. Ведущий/Ведомый |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга. Парадокс страсти - она его любит, а он ее нет. Автор Дейлис Дин, О отношениях и перекосах значимости внутри них. Ведущий/Ведомый |
25.3.2015, 2:19
Сообщение
#1
|
|
Очень активный Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 2.2.2013 Из: Вечный странник,нет мне покоя Пользователь №: 4592 Репутация: 65 |
По этой книге и писалась статья по ЗБЗ (Закон Баланса Значимости).
В этой книге очень хорошо раскраты состояния ведущего и ведомого. Если вы озадачены возвратом девочки или в отношениях сложности К ПРОЧТЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНА. книга не дает ответов на тему как соблазнить и как вернуть. Книга объясняет тот самый Парадокс страсти который рушит многие отношения. И сам Баланс Значимости и как с ним работать Сексанебыло - можешь сколько хочешь обманывать нас что секса у тебя не было, но это отношения-хорошо. Только не обманывай сам себя. Ты не смог соблазнить девочку и она скорее всего послала тебя куда подальше-в дод. Ты дрочишь на нее спишь и видешь как ее вернуть и бла бла бла. Я еще ни раз повторюсь Это не любовь и вся ваша история только у тебя в голове. Но, ты же мне не поверишь... Она тебя послала. Твоя значимость равна нулю и ладно, по скольку изредка девочка тебе отвечает измерим ваш БЗ как 98/2. Окай. Твоя любовь просто неземная. И тебя периодически мотает из жара в холод. Прекрасно в книге найдешь ответы почему она так "неземна". Секс был -знал бы где упаду соломки бы подложил. Да да да. Читай. И да ты скажешь знал бы я об этом ебанном ЗБЗ ранее...эхх... У меня посоны начались какие-то слоэности в отношениях, какая-то хуета..... - если был секс тебе в раздел отношения если нет в пикап для начинающих создавай тему. От двух товарищей выше ты отличаешься тем что факта расставания не было. И возможно все еще можно вырулить. Книгу в зубы и читать а так в теме тебе уже скажут что произошло и что делать. Девушкам вы итак вполне прошаренны как парнями вертеть и крутить ибо в 6 лет мальчик Петя за косичку дергал, в 16 Сашка в подъезде поцелуями зажимал а в 27 кавказец Рудольф цветами заваливает и горы золотые обещает а у вас на него не стои а стоит на Митю с которым секс после работы в кладовке, в конце офиса - желательна к прочтению для самих же себя. Ответит на многие вопросы как и почему. При расставании и вопросах о возврате Обязательна к прочтению. А так...скажу одну фразу-БЗ (Балансу Значимости) знаете ли пойух на слова и что либо, он все видит. Приятного чтения форумчане. |
|
|
29.3.2015, 0:46
Сообщение
#2
|
|
Очень активный Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 2.2.2013 Из: Вечный странник,нет мне покоя Пользователь №: 4592 Репутация: 65 |
После шести месяцев психотерапии и начала использования здоровой дистанции (Джинни прошла учебный курс, чтобы освежить свои знания и умения физиотерапевта, и устроилась на работу на неполный рабочий день). Она восстановила те грани своей личности, о которых даже не подозревала. Я мог видеть перемены в ней. Когда-то неуверенная и извиняющаяся почти за все, теперь она была уверенной, энергичной и привлекательной. У нее все еще были проблемы в браке, но она смогла уговорить Френка присоединиться к нам для прохождения курса терапии.
"Эхо" "Эхо" не чувствует себя живым или цельным вне взаимоотношений. Сила его межличностных отношений - в способности терять свою бдительность и открываться наиболее уязвимыми сторонами. Жутко чувствительный, он тонко настроен на эмоциональные нюансы своих взаимодействий с другими. Рискующий в интимных отношениях, "эхо" делится со своим партнером всеми своими восприятиями. Но он не различает, где кончаются его чувства и начинаются чувства партнера. "Эхо" растворяется во взаимоотношениях, теряя свои "границы". Его качества могут сделать его ценным работником, так как он предвидит все потребности вышестоящих и исполняет свои обязанности с инстинктивным знанием того, что важнее всего. В романтических взаимоотношениях, однако, его "эхо" создает проблемы. Потеря себя У Деборы, художницы, сильная склонность к "эху". До встречи с Джонатаном она осознавала, как и многие другие "эхо", что она склонна терять себя во взаимоотношениях с мужчинами. Воспоминания о страданиях, перенесенных ею во время предыдущих романов, заставляли ее долгое время активно избегать романтических отношений вплоть до встречи с Джонатаном. Но она признавала: Не проходило и дня, чтобы я не думала о том, как найти кого-нибудь. Пару лет я вела дневник, и почти каждая запись была о мужчинах. Или я интересовалась кем-то, или они интересовались мной, или я начинала с кем-то встречаться... Остальное вы сами можете дополнить., Очевидно, попытки избегать взаимоотношений не будут настоящим выходом для "эха". Детство "эха" В детстве "эхо" чувствует необходимость оставаться в роли "беспомощного ребенка", чтобы завоевать любовь своих родителей. Вспоминает Дебора: Мой отец вроде как оставил мать одну, и она, я думаю, обратилась ко мне за эмоциональной поддержкой. Это было так, как будто я всегда должна была оставаться ее "маленькой девочкой". Я никогда не могла принять самостоятельного решения... Всегда все было, как она хотела. Больше всего она любила меня, когда у меня были проблемы и я нуждалась в ней. В то же время она капризничала, когда я шла против нее. Однажды я попыталась не пойти с ней в магазин. Она так расстроилась, что заперла меня в моей комнате и вернулась домой только поздно вечером. Я была напугана, я боялась, что она никогда не вернется. Без слияния с кем-либо "эхо" чувствует себя брошенным и одиноким. Взрослый "эхо" не может осознать, почему он страшится разделения. Он несчастен, чувствуя постоянную потребность в близости с кем-то, свою "неполноценную" зависимость от этой потребности. Любовь и "эхо" Мы все теряем чувство собственных "границ" когда сильно влюбляемся. К счастью, у большинства из нас есть "основное" ощущение своей личности, проводящее нас через помешательство страсти. Для "эха", однако, это основание менее прочно, особенно для начала. Когда "эхо" привязывается, это ощущение, кажется, совсем исчезает. Дебора говорила, что ее взаимоотношения с Джонатаном, казалось. "проглотили" ее. Сначала я думала, что буду в безопасности с Джонатаном, потому что не влюбилась мгновенно. Но потом он заполнил меня всю. Я не виделась с друзьями, забросила живопись. В школе существовала просто механически. Я тратила все свободное время на чтение книг, которые нравились Джонатану. Я делала себе массаж лица. Когда мы только начали встречаться, мы ходили по художественным выставкам, но постепенно я переключилась полностью на его пристрастия; букинистические магазины и центры садоводства. Теперь я вижу, как я постепенно отказывалась от самой себя. Хотя может показаться, что "эхо" в любви теряют себя, они не всегда пассивны. "Эхо" знают, как подать себя, чтобы привлечь к себе партнера, который нужен им для ощущения своей цельности. Дебора отметила, что, хотя результат ее связи с Джонатаном был типичным, начало не было таковым. На самом-то деле на той вечеринке, где я познакомилась с Джонатаном, была еще пара мужчин, и у меня было искушение заговорить с одним из них, когда ко мне подошел Джонатан. Я не бросалась на мужчин, но знала, как ускорить события. "Эхо" старается удержать партнера своей совместимостью: он разделяет вкусы, интересы и заботы ведущего и демонстрирует, насколько эмоционально щедрым он может быть. Обычный результат - начало любви восхищает и "эхо", и его партнера. Партнер чувствует, что нашел любовь всей своей жизни, того, кто знает его, кажется, уже целую вечность и кто любит его таким, какой он есть. Но "эхо" продолжает подлаживаться под партнера, и эмоциональный климат меняется. Партнер начинает испытывать скуку, потом раздражение и "нехватку свежего воздуха". Парадокс страсти берет верх, заставляя ведущего отдаляться, а "эхо" - все больше стараться не отпустить его. Обычно в этот момент у "эха" наступает депрессия. Его сила в межличностных отношениях - чувствительность - заставляет его остро ощущать неудовлетворенность своего партнера. Так как самооценка "эха" определяется отношением к нему партнера, охлаждение в любви недвусмысленно доказывает, что "эхо" ничего не стоит. Так Дебора говорит о своей попытке самоубийства: Когда я потеряла контроль над взаимоотношениями с Джонатаном, я пришла к заключению, что не способна быть самой собой. И как бы странно это ни звучало, но я думала, что самоубийство - лучший способ для меня восстановить себя. Я могу умереть, но по крайней мере это сделаю я сама. Достижение сбалансированности Если у вас сильные тенденции "эха", скорее всего ваш бессознательный девиз: "Без тебя я ничто". Каждый раз, когда вы чувствуете охлаждение в отношении к вам и связанное с этим беспокойство, этот девиз понуждает вас крепче цепляться за партнера. Спорьте с этим девизом, повторяя про себя: "Я могу выжить самостоятельно". Стараясь разрушить модель своих взаимоотношений, Дебора делала две обычные ошибки: она оценивала свое желание близости, как "плохое", и старалась подавить это желание, полностью избегая взаимоотношений. Я объяснил ей, что эмоциональная близость очень важна для нее, и ее нельзя приносить в жертву. На самом деле способность к сближению была ее самой большой силой в межличностных отношениях; просто ее необходимо было уравновесить. Вместе с Деборой мы определили для нее новую цель: укрепить запущенные навыки ведущего, которые позволят ей найти себе подходящего партнера, который так же ценил бы близость. Так как чувствительность была одной из ее сил, я попросил Дебору сосредоточить эту силу на способности нового партнера к близости. Если бы он выглядел подающим надежды, она бы сразу задействовала один из своих новых навыков ведущего. Используя общение без обвинений, она бы выразила всю важность, которую она придавала близости, - шаг "не-эха", так как она подвергала себя риску отказа. Дебора спросила бы в необвиняющей манере, ценит ли он близость так же, как она сама. Если его ответ и последующее поведение не убедят ее, она прямо взглянет в лицо ситуации, сказав себе: "Я могу выжить самостоятельно". Она уклонится от почти неизбежного приступа парадокса страсти и еще одного деморализующего опыта подчиненного. Однако, если сбалансированная близость покажется возможной, Дебора сознательно будет сопротивляться потребности быть хамелеоном. Она использует свои личностные силы - живопись, любовь к педагогике, дружеское участие, которые придадут ей больше привлекательности и помогут укрепить близость, которую она ценит в партнере. Как у многих "эхо", у Деборы было только приблизительное представление о себе "настоящей". Большая часть ее работы - а потребовалась большая работа - заключалась в восстановлении самоуважения. Осознание того, что у нее было много сил для межличностного общения, и воспитание автономности и напористости на их основе помогли ей узнать, что близость может быть более эффективной. Изменился даже стиль ее поведения. Когда-то очень нервная и хрупкая, она стала более спокойной и хладнокровной. Мститель Может показаться, что здесь есть противоречие в терминологии: "подчиненный" и "мститель". Но я часто встречаюсь с этим в своей практике. В отличие от других типов подчиненного мститель может испытывать здоровый гнев, когда ему кажется, что с ним обошлись несправедливо. Эта способность принадлежит силе в его межличностных связях. Его проблема - в способе выражения гнева. Удар по карману Мои клиенты Барбара и Стюарт - еще одна пара, иллюстрирующая классический парадокс страсти. Стюарт занимался политикой, его работа требовала долгих отлучек из дома и страстной преданности делу. Барбара была дизайнером-флористом. Они пришли ко мне разобраться с проблемой Барбары, которая становилась просто безумной, когда в руки ей попадали их кредитные карточки. Барбара объясняла: Каждый раз я теряю над собой контроль с этими кредитными карточками. Я это не планирую. Я иду в магазин и покупаю одну вещь. А потом покупаю еще одну и еще. Как алкоголик, который выпьет одну рюмку, а потом уже не может остановиться. Но я покупаю только на распродажах. А Стюарт добавил "Да Двухсотпятидесятидолларовые туфли, уцененные до двухсот" Поначалу Стюарту и Барбаре показалось, что они решили эту проблему. Стюарт закрыл все кредитные карточки, кроме одной, которую держал при себе. Барбара училась жить с проверкой счетов, в то же время постепенно выплачивая свой долг. Через шесть месяцев Барбара стала другим человеком. Стюарт вознаградил ее за это, вручив ей дубликат оставшейся карточки. Вскоре после этого он поехал на конференций в Чикаго. Когда он выписывался из гостиницы, его кредитную карточку не приняли - Барбара исчерпала весь кредит. Это происшествие поставило их брак под угрозу и заставило обратиться к психотерапевту. Оба они понимали, что у Барбары была проблема принудительные покупки. Но после того, как мы немного побеседовали, мне стало ясно, что магазинные кутежи Барбары соответствовали периодам наибольшей сдержанности Стюарта когда он вплотную занимался важными проектами или заданиями, когда у него на работе возникал кризис и когда он уезжал на конференции, не приглашая ее с собой. Вместо того, чтобы прямо выражать свой гнев, Барбара била Стюарта по карману - и утоляла свое одиночество удовольствием от покупок новых вещей. |
|
|
Сейчас: 2.6.2024, 2:24 |