![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9370 Регистрация: 9.5.2008 Из: Классное место Пользователь №: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитаты из дистанционного курса Школа Своего Дела
Сам курс расчитан на 12 месяцев Задание номер 2 — придумать ОДНО действие, ведущее вас к созданию Своего Дела и СОВЕРШИТЬ его. Руль у судна начинает работать только после того, как судно начинает двигаться по водной глади. Из этого исходим и мы. Начнем двигаться, а затем уже с помощью руля будем изменять направление. Вращать штурвал на стоящем судне — это игра, которая интересна скорее детям, чем взрослым людям. Можно представлять себя капитаном, открывателем новых земель, и так далее… Но все это всего лишь мечты. Разумеется, это приятные мечты, но быть капитаном на самом деле еще приятнее, чем в мечтах. Каждое стандартное возражение наверняка приходило в голову и вам. И, если Вы сможете убедительно опровергать это возражение в разговоре со своим знакомым, то, видимо, вам будет что сказать самому себе, когда у вас появятся сомнения. А то, что сомнения будут появляться, не вызывает никаких сомнений. Все проверяйте на практике. Не имеет значения мое мнение, ваше мнение или мнение ваших знакомых. Имеет значение только опыт, практика. У работающей фирмы всегда есть деньги и, более того, руководитель ищет, как их использовать с максимальной пользой. Но почему ваше предложение не кажется привлекательным, какими недостатками оно обладает и как можно усилить ваше предложение — Вы не узнаете, пока НЕ ПОПРОСИТЕ СОВЕТА. И помешать вам может именно ваше Эго. Все манипулятивные техники основаны на использовании Эго. Например, коммунисты назвали рабочий класс гегемоном (самым продвинутым классом) и за эту фразу получили возможность делать с этим классом все, что захотели. Не побоюсь показаться назойливым и скажу еще раз: опасность разбушевавшегося Эго очень недооценивается. Посмотрите вокруг себя, найдите убедительные примеры того, как люди полностью потеряли адекватную самооценку, и представьте себя таким же. Успешные манипуляции очень быстро развивают чувство превосходства над людьми. А как только у вас возникло чувство превосходства, Вы легко становитесь марионеткой в руках более опытного манипулятора. А в том, что такой найдется, можете не сомневаться. Эго — это представление о себе, которое мы получаем, собирая мнения других людей. Истинное Я — это то, что мы собой представляем на самом деле, включая все наши потенциальные возможности, которые мы не используем сегодня. Что мешает нам реализовать наши практически бесконечные потенциальные возможности? Эго и мешает. Эго копит мнения людей о нас, с самого раннего детства, и принимает их за догму. Кто-то когда-то сказал, что ты ленивый. Ага, понятно, говорит само себе Эго. Я ленивый и поэтому не могу то-то и то-то. Но на самом деле, мы не ленивые и не глупые, не трусливые и не медлительные. Мы такие, как думаем о себе. Достаточно изменить мнение о себе и множество неразрешимых проблем становится легко разрешимыми, множество внутренних ограничений исчезает, и становится простым то, что раньше было невозможно, так как запрещено кем-то другим. Критика без принятия на себя ответственности за предложение лучшего взамен — есть лишь отговорка. Мысль ясна? То есть, выбрав, ЧТО сделать, нужно сгенерировать 10-20 вариантов, КАК это сделать, и потом уже выбрать из них оптимальный. Если из этих вариантов вас не устраивает ни один, значит, нужно придумать еще 10-20, или 50 вариантов. Вы ставите задачу: «Создать Свое Дело». Рассуждение далее: «Для создания Своего Дела нужен начальный капитал, а его у меня нет; значит, создать Свое Дело невозможно». Теперь вам очевидно, что это рассуждение является ошибочным. Конечно, Вы хотите немедленно получить ответ — а как без начального капитала создать Свое Дело. Если я вам сейчас сразу отвечу, то лишу вас удовольствия найти ответ (а вариантов ответа, кстати, много, несколько десятков, а может, и сотен) самостоятельно. Странно выглядел бы экзамен, на котором вас спрашивали о том, что Вы не изучали, и что никак не затрагивалось в курсе обучения. Но именно такие экзамены предпринимателю каждый день устраивает жизнь. Встреча руководителя и подчиненного заключается в том, что руководитель получает от подчиненного нужную ему (именно нужную) информацию, а подчиненный получает от руководителя, что он должен сделать (вы понимаете, что речь идет о любом разговоре, даже двух незнакомых до этого людей). Создавая Свое Дело, Вы — «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Вы и руководитель, и подчиненный. Вы сами принимаете решение и сами его исполняете. Давать вам подчиненных опасно, пока Вы не доказали, что можете хорошо принимать решения. Предприниматель — это тот, кто действует, предпринимает. Вы учитесь предпринимательской деятельности и поэтому неважно, что именно Вы предпринимаете. Когда человек учится ездить на велосипеде, неважно, в какую сторону он едет. Когда он научится, он выберет пункт назначения и спокойно туда доедет. Пока Вы не умеете ездить, не относитесь с преувеличенной ВАЖНОСТЬЮ к размышлениям о том, ЧТО ИМЕННО Вы будете делать (куда будете ехать). Наметьте НЕБОЛЬШУЮ реалистичную цель, добейтесь ее, проанализируйте, насколько быстро и эффективно Вы достигаете эту цель. Потом поставьте следующую цель, и так далее… Ваша СПОСОБНОСТЬ по достижению целей повысится. Обратите внимание на разницу между работой и достижением цели. Работать — это ДЕЛАТЬ что-то. Достигнуть цели — это СДЕЛАТЬ. Наемный сотрудник всегда хочет получить оплату от объема работы. Предприниматель получает доход не от объема работы, а от результата. Чем больше сделано работы сотрудником, тем на большую оплату он претендует. Предприниматель же стремится к МИНИМУМУ работы и МАКСИМУМУ результата. То есть, он экономит свой труд, и, более того, ему не нужно, чтобы его сотрудники много работали, ему нужно чтобы они получали много результатов! Легко проделать большой объем работы (стоит оговориться, что для ленивого и это трудно), например, торговый агент может провести 100 встреч с клиентами и переговорить с каждым. Но при этом огромном объеме работы вполне может быть нулевой результат. Никто ничего не купит. Можно еще раз провести эту сотню встреч, это вполне по силам каждому. Но вот провести эту сотню встреч и получить результат в 10% случаев по-настоящему трудно. Это потребует от вас очень простых и одновременно сложных вещей. Не просто работать, а повышать свой уровень, как «переговорщика». |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9370 Регистрация: 9.5.2008 Из: Классное место Пользователь №: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек, ПО-НАСТОЯЩЕМУ заинтересованный в результатах, благодарен за указания на ошибки.
Каждая ошибка — это оборотная сторона нереализованной возможности. Устранили ошибку — реализовали эту возможность. А уж обижаться на то, что у вас появились НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, просто глупо. То есть, приняв решение и не выполнив его, ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО должны разобраться, почему так произошло, и что нужно сделать, чтобы этого не было. А что, собственно, произошло? А произошло следующее: вы обратились к самому себе с вопросом: сделаешь то-то и то-то? Сделаешь, ответили ВЫ сами себе, но не сделали. Почему? Могут быть разные ответы: времени не хватило, отвлеклись, что-то не получилось, но все это — отговорки. На самом деле, Вы просто не убедили сами себя, что это нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать. А если Вы не можете убедить самого себя, то кого Вы сможете убедить? Как Вы видите, связь между принятием решений и переговорами — самая прямая. Освоив принятие решение, то есть, научившись выполнять собственные решения, Вы сможете управлять другими. И легко сможете диагностировать отговорки вашего подчиненного, так как Вы отлично все это изучили на самом себе. Эго — это тот самый подчиненный. А ваше истинное Я — руководитель, и оно должно стать в позицию руководителя, и перестать выслушивать многочисленные отговорки. Только в этом случае Вы начнете получать результаты, и, ГЛАВНОЕ, эти результаты будут ежемесячно РАСТИ! Подведем итоги. 1. Действия должны быть. 2. Каждое совершенное действие должно анализироваться с точки зрения того, что Вы хотели получить, и что получили, и какова разница. 3. Как должно быть совершено следующее действие, чтобы поставленная цель была достигнута. 4. Если поставленная цель достигнута, планка должна быть приподнята, и следующая цель должна быть более трудной. Ю. МОРОЗ Начального капитала нет. С чего же начать? (2-я неделя) Есть уже существующее Дело. Вы приходите к его хозяину и предлагаете ему сделать нечто (а это нечто будете делать вы), и затем поделить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ прибыль в некоторых пропорциях. Есть уже существующие предприятия, которые имеют ресурсы, не приносящие прибыль, и эти ресурсы можно запустить в работу. Если у вас уже есть опыт РАСКРУТКИ какого-либо проекта, то вам разговаривать с собственником будет проще, да и понятнее, что нужно делать. Если же такого опыта нет, то придется учиться на ходу. В удачном случае можно даже получить аванс на раскрутку, который затем будет вычтен из вашей доли прибыли, а может, даже и не будет вычтен. Ваша ценность не в идее. Ваша ценность в том, что появляется человек, который будет ДЕЛАТЬ, реализовывать идею на практике. А чья это идея — неважно, вполне возможно, что Вы можете получить предложение реализовать не ваше предложение, а предложение вашего партнера. В этом случае вероятность его согласия намного выше. Он не приступает к реализации этого предложения сам просто потому, что нет подходящего человека. А тут появляетесь вы. И в вас есть главное — желание действовать, энергичность, готовность принять ответственность на себя. Главная проблема предпринимателя, который работает несколько лет — это не недостаток денег, не недостаток идей. Главная проблема — это недостаток людей, готовых принять на себя ответственность за конечный результат. Предприниматель не может позволить себе роскошь ничего не делать. Поэтому ошибки будут, и, значит, будет ответственность за них. Итак, подведем итоги. Вам нужно внимательно изучить, какие ресурсы не используются, продумать, как их использовать, и предложить это собственнику. Лучший способ узнать о том, какие ресурсы не используются — это спросить об этом у САМОГО СОБСТВЕННИКА. А потом еще спросить, как, по его мнению, можно бы было их использовать. А уж потом что-то предлагать. Например, выслушав рассказ собственника, можно сказать: «Давайте я обдумаю все, что Вы мне сказали, а потом выскажу свои предложения». Этим Вы проявите уважение. Вам нужно обдумать слова собеседника. Если Вы сразу начнете что-то предлагать — это будет означать, что любой новичок знает, что нужно делать, а этот опытный человек — нет. И второе. Вам действительно нужно обдумать весь разговор; все не так просто, как кажется. Мой собственный опыт таков: я понимал, что написано в той или иной книге по бизнесу ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как делал это на практике. Обратите внимание, что читая книгу, Вы находите какие-то разделы актуальными для себя, а какие-то — ненужными рассуждениями. То, что кажется вам сегодня общими рассуждениями, завтра Вы будете читать с огромным вниманием и восклицать: «Точно, так все и есть!» Но не будем забегать вперед. Вас ожидают все те же 100 встреч. Мысли приходят и уходят, а остаются нерешенные проблемы. Решение проблемы — это не мыслительная операция. Это система ТОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Но что говорить о системе, тем более точных действий, тому, кто вообще не совершает действий. 1. Что Вы уже делали, а что нет и что собираетесь делать. 2. Какая главная проблема сейчас стоит перед вами? Самообучение. (3-я неделя.) Вы наверняка уже задавали себе вопрос: «Что же все-таки умеет предприниматель? В чем это неуловимое свойство, которое отличает предпринимателя от не-предпринимателя?» Это свойство — способность к самообучению. Во-первых, у ребенка практически отсутствует страх перед неудачами. Во-вторых, у него не возникает ни капли сомнения, что он сможет чему-то научиться. В-третьих, он постоянно повторяет попытки. И никогда НЕ ОТЧАИВАЕТСЯ. Вот вам и секрет успеха. Только в 4-5 лет Вы можете впервые услышать от ребенка впервые «Я не умею» с интонацией «Отстань!» (Я не умею этого, и поэтому сделайте это за меня). Дети помладше говорят «Я сам!» и пытаются самостоятельно сделать то, что они не могут сделать даже теоретически, например, завязать шнурки (Но, тем не менее, теребят шнурки и надеются, что они каким-то чудом завяжутся). Почему-то обучаться после определенного возраста считается чуть ли не постыдным делом. Результат — это не диплом и не сдача экзамена, результат — это САМО УМЕНИЕ. В работе предпринимателя сплошь и рядом встречаются вопросы, ответ на которые не найти ни в одной книге. Вам придется, ВНИМАНИЕ!.. вам придется ПРИДУМАТЬ курс обучения по выходу из такой ситуации, ускоренно пройти его и затем это умение продемонстрировать на практике. Я вам рекомендую не забывать в каждый момент деятельности, что Вы не просто добиваетесь результата, но еще и учитесь чему-то. Спрашивайте себя каждый день, чему Вы научились. А для этого повесьте для себя на стенке вопрос. Чему я сегодня научился? Уже много раз Вы могли прочитать, и мне не надоест вам напоминать, что если Вы каждый день будете расти, то все остальное (в том числе и финансовые результаты) неизбежно появится. |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 16.6.2025, 22:25 |