IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Привет всем я новичок
Mega_Piher
сообщение 12.5.2010, 17:27
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2010
Пользователь №: 1637



Репутация:   0  


Привет всем я новичок
На тренинги особо денег нету

Какие книги можно почитать чтобы результат был
и книги по которым вы учились и достигли результата(проверенные книги?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Molla
сообщение 12.5.2010, 17:58
Сообщение #2


Очень активный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 4.5.2010
Из: Crazy Town
Пользователь №: 1617



Репутация:   23  


Алекс Лесли - жизнь без трусов/новая жизнь без трусов/как проснуться в госнях

Филя Богачев - соблазнение 200%/секреты уличных знакомств/русская модель эффективного соблазнения.

Начни с самого ёбаного дна,с этологии например,честно ты ни хуя ни поймешь толком с первого прочтения,но глядеть на этот сраный мир будешь уже по другому,поюзай на сайте,тут много полезного)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bogdan90
сообщение 12.5.2010, 18:07
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 7.5.2010
Из: ЯНАО НУР
Пользователь №: 1621



Репутация:   2  


Mega_Piher:
Иди на сайт в раздел пикап и начинай читать статьи, одну за другой, что не понятно - спрашивай=)
Я сам тут дето неделю и ребята ОООЧЕНЬ помогли=) Дерзай=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guyver
сообщение 12.5.2010, 18:26
Сообщение #4


Очень активный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 24.3.2010
Из: Россия
Пользователь №: 1503



Репутация:   2  


как выйдешь в поле, наблюдай все! страхи, волнения. Слушай все отмазки, что твой мозг твердит, а потом это надо будет прорабатывать. Прям говори себе внутренне "Так, щас Я к ней подойду" и наблюдай голос своего мозга=)
Так же ищи в чем ты преуспеваешь других и используй это.