IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дневник Лямзелья, Дневник обо моей жизне, некого читать не заставляю!
Ljamzel
сообщение 13.2.2013, 0:49
Сообщение #1


Очень активный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 3.4.2012
Из: Латвия
Пользователь №: 3805



Репутация:   1  


Всем привет! Меня зовут Никита, мне 20 лет и я (что уже скрывать) я чтото возле ТФН-а, притом глубоко заблудившись (пора корабкатсья наверх и найти выход из лабиринта)! Живу на чужой кошелек +еще в общаге, финансово нестабилен, зарабатывать сам не умею :-( не работаю ( но работу ищу ) , также я студент,учусь на Психолога! Живу в своем маленьком мирке (мои ошибки) , ЗВ со стороны девушек есть...( считаю себя привлекательным wink.gif ) Уверенности в себе мало ( из-за страха осуждение других + шмотки изношены ) травмирован уже со школы из-за чего комплексую и потупливаю иногда (хотя над этим работаю и есть результаты)...
С девушками у меня все по 0 и глубоко запущенно ( отмазки, отмазки и еще раз отмазки) !
Буду вести чтото типо ЖЖ, также очень нуждаюсь в электронным дневнике, так как:
1) дневников у меня было много (теряю)
2) иногда их прочитивает посторонний:-D
3) нужно выписывать куда-то мысли, поражение/победы !
И ребят всем море позитива, живите достойно
ЗЫ: Приветствувается конструктивная критика, советы и.т.д. Поехали :-P Greetings from Latvia wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StoneSour
сообщение 13.2.2013, 2:31
Сообщение #2


Очень активный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Регистрация: 13.7.2012
Из: Жлободибиляндии
Пользователь №: 4050



Репутация:   30  


Цитата(Ljamzel @ 12.2.2013, 23:49) *