IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Приключения Нера/Ner0N's adventures, дневник пацана из Калмыкии
Ner0N
сообщение 7.4.2016, 23:49
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2013
Пользователь №: 5168



Репутация:   2  


Всем привет, создал тему, чтобы мониторить свой прогресс, в данный момент 0 опыта в "холодном подходе". Начну РЕАЛЬНО подходить завтра, приоритет: дневная игра. Будет приятно если будете комментировать эту темы и я конечно же приложу усилия, чтобы тема была интересной.
Как я уже говорил я полный новичок, но уже успел посмотреть Pimp и Shift от Джулиена(когда в армии был). Я живу в маленьком городе, тут вообще пацанов в теме нет. Сегодня вышел хотел пожарить, но блять НИ ОДНУ не открыл, как говорил Джулиен, начали появляться тупые отмазки типо: да она не очень, она с подругой, с пацаном а вдруг это ее парень еще вломит, а если она меня пошлет, что подумают люди, они будут смеяться и т.д. Просто блять застрял у себя в голове и бродил просто так. Завтра если не подойду, то отрежу себе яйца, которых нет))
Мониторьте тему, записи буду обновлять каждый день. Отпишитесь в комментах кому хоть интересно будет последить)))
ЗЫ Я не знаю можно на форуме материться или нет, если что извиняйте, модеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ner0N
сообщение 8.4.2016, 16:34
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 6.11.2013
Пользователь №: 5168



Репутация:   2  


Только пришел, вышел где то на час. Опять не подошел бляя, оправдания оправдания оправдания и еще раз оправдания, сука столько нормальных девчонок упустил... Пздц злой на себя, но я решил что буду концентрировать свое внимание на позитиве. Раньше я даже не пытался у себя в голове подходить, сейчас же меня все заебало и чувствую, вот вот меня прорвет.