IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь в развитие отношений, Надежда есть, но нужен совет
Lordofhell
сообщение 7.1.2010, 2:54
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 1331



Репутация:   0  


Приветствую всех! Искал ответ немного на другой вопрос, но наткнулся на данный форум, с удовольствием просидел здесь уже не один час, читая чужие посты и подумал, а может и мне смогут помочь ? Теперь немного истории. Работаю механиком в боулинге, в соседнем помещение располагается кафе (с претензиями на ресторан) и полноценная кухня. Месяца два назад из-за скуки на рабочем месте (когда всё работает, делать то и нечего) начал ходить на эту кухню, знакомиться с местным персоналом. Познакомился с девушкой-поваром. В принципе, проскочила тогда мысль, что это- довольно интересный человек, но дальше мысли не ушли. И вот, 29 декабря, эта девушка сама мне пишет в аську. По началу думал, что просто хочет пообщаться, но потом она сама призналась, что скучает по мне. И надо ещё сказать, что тогда я вёл себя довольно нагловато, щекотал её и балдел от того, как она старалась вырваться, хотя и вовремя останавливался. Слово за слово, обменялись телефонами, начали переписываться. Спустя три дня сидел у своего друга, уже было довольно поздно, где-то час ночи, сидели смотрели какой-то фильм, потягивали пиво. После второй 0,5 чего-то меня дёрнуло написать ей смс и пригласить к нам. И что же? Она согласилась. Вызвала такси и приехала. Как-то сразу села рядом со мной, спустя некоторое время прижалась, спустя час- первый с ней поцелуй. Потом проводил домой, она ещё подарила мне подарок на НГ в виде мягкой игрушки забавной. В общем, она начала писать, звонить, при чём сама. А я начал привыкать и незаметно влюбляться (девушки у меня нету уже почти полгода). Потом я опять пришёл к тому же другу помочь с электро-проводкой, но ничего не вышло- было уже поздно, и в квартире не было