IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жизненный Опыт (Делимся мыслями!), просто охота высказать свои мысли
Дениска
сообщение 23.10.2010, 1:33
Сообщение #1


Очень активный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 2127



Репутация:   13  


Приветствую всех участников пикап-форума "Будь Альфой". Я студент 4-ого курса Ижевского университета, учусь на Hardware-инженера. Учусь на отлично, все курсовые и дипломные делаю сам. Сейчас я хочу рассказать как один анализ жизненного опыта, может изменить всю жизнь.